Отрывок: В базе данных баллы подсвечиваются по правилу светофора для визуализации, что упрощает анализ больших данных [2]. Отчет в виде чек-листа содержит баллы аудита, а также план корректирующих действий. В дашборде (интерактивная информационная панель) представлены две диаграммы: лепестк...
Название : Применение чат-ботов и дашбордов в вопросах управления качеством
Авторы/Редакторы : Тареева Е. Д.
Пяткова Е. В.
Антипов Д. В.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Тареева, Е. Д. Применение чат-ботов и дашбордов в вопросах управления качеством / Е. Д. Тареева, Е. В. Пяткова, Д. В. Антипов // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 313-314.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544782
Ключевые слова: интерактивные информационные панели
дашборды
бережливое производство
чат-боты
управление качеством
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1957-5_2023-313-314.pdf333.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.