Отрывок: В масс-медийной рекламе они привлекают внимание к высококультурному образу жизни, к позитивному отношениям, акцентированию ценностных ориентиров человека и др.: mind-blowing, dazzling, extraordinary, stunning и т. п.; Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 886 в) группа имен существительных, зарегистрированн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоротких Е. В.ru
dc.contributor.authorХарьковская А. А.ru
dc.coverage.spatialмасс-медийная реклама культурных событийru
dc.coverage.spatialинтернет-рекламаru
dc.coverage.spatialвизуальные стилистические средстваru
dc.coverage.spatialанглоязычные рекламные текстыru
dc.coverage.spatialактуализация прагматического потенциалаru
dc.coverage.spatialанализ лексико-семантических особенностейru
dc.coverage.spatialанализ вербальных разновидностейru
dc.coverage.spatialтермины когнитивно-прагматического подходаru
dc.creatorКоротких Е. В., Харьковская А. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:24:40-
dc.date.available2021-12-21 16:24:40-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472454ru
dc.identifier.citationКоротких, Е. В. Прагматические особенности рекламы культурных событий в текстах англоязычных СМИ. - Текст : электронный / Е. В. Коротких, А. А. Харьковская // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 885-886ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Pragmaticheskie-osobennosti-reklamy-kulturnyh-sobytii-v-tekstah-angloyazychnyh-SMI-94742-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleПрагматические особенности рекламы культурных событий в текстах англоязычных СМИru
dc.typeTextru
dc.citation.epage886ru
dc.citation.spage885ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartВ масс-медийной рекламе они привлекают внимание к высококультурному образу жизни, к позитивному отношениям, акцентированию ценностных ориентиров человека и др.: mind-blowing, dazzling, extraordinary, stunning и т. п.; Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 886 в) группа имен существительных, зарегистрированн...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-885-886.pdf197.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.