Отрывок: Так потребитель будет иметь представление о внешнем виде товара и быстрее сможет найти его на полках в магазине. 3. В большинстве видеороликов, целевой аудиторией которых являются дети и их родители, используются темы победы, мечты и активного отдыха. 4. Немаловажной частью рекламных роликов товаров, предназ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКачанов М. М.ru
dc.contributor.authorШумкина И. В.ru
dc.coverage.spatialаудиальные компоненты рекламыru
dc.coverage.spatialвизуальные компоненты рекламыru
dc.coverage.spatialрезультаты исследования особенностейru
dc.coverage.spatialрекламные роликиru
dc.coverage.spatialтелевизионная рекламаru
dc.coverage.spatialтовары для детейru
dc.creatorКачанов М. М., Шумкина И. В.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:24:20-
dc.date.available2021-12-21 16:24:20-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472401ru
dc.identifier.citationКачанов, М. М. Особенности рекламы товаров для детей в современной России. - Текст : электронный / М. М. Качанов, И. В. Шумкина // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 873ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Osobennosti-reklamy-tovarov-dlya-detei-v-sovremennoi-Rossii-94721-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleОсобенности рекламы товаров для детей в современной Россииru
dc.typeTextru
dc.citation.spage873ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartТак потребитель будет иметь представление о внешнем виде товара и быстрее сможет найти его на полках в магазине. 3. В большинстве видеороликов, целевой аудиторией которых являются дети и их родители, используются темы победы, мечты и активного отдыха. 4. Немаловажной частью рекламных роликов товаров, предназ...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-873.pdf190.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.