Отрывок: Так потребитель будет иметь представление о внешнем виде товара и быстрее сможет найти его на полках в магазине. 3. В большинстве видеороликов, целевой аудиторией которых являются дети и их родители, используются темы победы, мечты и активного отдыха. 4. Немаловажной частью рекламных роликов товаров, предназ...
Название : Особенности рекламы товаров для детей в современной России
Авторы/Редакторы : Качанов М. М.
Шумкина И. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Качанов, М. М. Особенности рекламы товаров для детей в современной России. - Текст : электронный / М. М. Качанов, И. В. Шумкина // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 873
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Osobennosti-reklamy-tovarov-dlya-detei-v-sovremennoi-Rossii-94721
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\472401
Ключевые слова: аудиальные компоненты рекламы
визуальные компоненты рекламы
результаты исследования особенностей
рекламные ролики
телевизионная реклама
товары для детей
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-873.pdf190.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.