Отрывок: Производится расчет необходимых параметров системы управле­ ния пограничным слоем, которые выбираются исходя из того, что при значительном увеличении коэффициента импульса выдуваемой струи темп роста подъемной силы замедляется. Это связано с тем, что при больших значениях импульса струи достигается полное управление пограничным слоем и дальнейший рост подъемной силы является толь­ ко следствием наступления суперциркуляции, что мало эффективно из...
Название : Оптимизация параметров крыла самолета местных воздушных линий с учетом требований короткого взлета и посадки
Авторы/Редакторы : Петров С. А.
Куприков М. Ю.
Дата публикации : 1995
Библиографическое описание : Петров, С. А. Оптимизация параметров крыла самолета местных воздушных линий с учетом требований короткого взлета и посадки / С. А. Петров ; науч. руководитель М. Ю. Куприков // Королевские чтения : всерос. студ. науч. конф. : тез. докл., [Самара, 4-5 окт. 1995г.] / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; ред. В. Г. Шахов. - Самара : [СГАУ], 1995. - С. 26.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\532434
Ключевые слова: весовые параметры
крылья самолетов
конструктивно-компоновочные параметры
оптимизация параметров крыла
управление пограничным слоем крыла
пограничные слои крыла
параметры крыла
самолеты местных воздушных линий
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-26.pdf47.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.