Отрывок: Производится расчет необходимых параметров системы управле ния пограничным слоем, которые выбираются исходя из того, что при значительном увеличении коэффициента импульса выдуваемой струи темп роста подъемной силы замедляется. Это связано с тем, что при больших значениях импульса струи достигается полное управление пограничным слоем и дальнейший рост подъемной силы является толь ко следствием наступления суперциркуляции, что мало эффективно из...
Название : | Оптимизация параметров крыла самолета местных воздушных линий с учетом требований короткого взлета и посадки |
Авторы/Редакторы : | Петров С. А. Куприков М. Ю. |
Дата публикации : | 1995 |
Библиографическое описание : | Петров, С. А. Оптимизация параметров крыла самолета местных воздушных линий с учетом требований короткого взлета и посадки / С. А. Петров ; науч. руководитель М. Ю. Куприков // Королевские чтения : всерос. студ. науч. конф. : тез. докл., [Самара, 4-5 окт. 1995г.] / Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; ред. В. Г. Шахов. - Самара : [СГАУ], 1995. - С. 26. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\532434 |
Ключевые слова: | весовые параметры крылья самолетов конструктивно-компоновочные параметры оптимизация параметров крыла управление пограничным слоем крыла пограничные слои крыла параметры крыла самолеты местных воздушных линий |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-26.pdf | 47.24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.