Отрывок: Анализ рекламных роликов позволяет заключить, что одним из наиболее продуктивных способов образования окказиональной лексики является суффиксальный способ. Реклама сока Pulpy: палпинки (палпи + суффикс –нк-), палпическое (палпи + суффикс –ческ-). Реклама сока «Вкусника»: вкусника (вкусный + суффикс –ик-). Следует сказать и о продуктивности способа сложения. Сложение может сопровождаться суффиксацией: например, в рекламе сока J7 – солнцевыжималка (солнце + выжимать + суффикс –...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуимова Ю. В.ru
dc.contributor.authorБезрукова А. А.ru
dc.coverage.spatialокказиональная лексикаru
dc.coverage.spatialметод функционального анализаru
dc.coverage.spatialанализ рекламных роликовru
dc.coverage.spatialописательный методru
dc.coverage.spatialреклама безалкогольных напитковru
dc.coverage.spatialсловообразовательная языковая играru
dc.coverage.spatialстатистический методru
dc.coverage.spatialспособы привлечения внимания потребителейru
dc.creatorКуимова Ю. В., Безрукова А. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:24:50-
dc.date.available2021-12-21 16:24:50-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472501ru
dc.identifier.citationКуимова, Ю. В. Окказиональная лексика в рекламе безалкогольных напитков. - Текст : электронный / Ю. В. Куимова, А. А. Безрукова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 899-900ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Okkazionalnaya-leksika-v-reklame-bezalkogolnyh-napitkov-94753-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleОкказиональная лексика в рекламе безалкогольных напитковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage900ru
dc.citation.spage899ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartАнализ рекламных роликов позволяет заключить, что одним из наиболее продуктивных способов образования окказиональной лексики является суффиксальный способ. Реклама сока Pulpy: палпинки (палпи + суффикс –нк-), палпическое (палпи + суффикс –ческ-). Реклама сока «Вкусника»: вкусника (вкусный + суффикс –ик-). Следует сказать и о продуктивности способа сложения. Сложение может сопровождаться суффиксацией: например, в рекламе сока J7 – солнцевыжималка (солнце + выжимать + суффикс –...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-899-900.pdf192.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.