Отрывок: В основе образа лежит конфликт перевернутого мира: муза, предназначение которой быть любимой и Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 971 восхваляемой поэтами, сама любит и восхваляет поэтов, а ее, как обыкновенную женщину, на руках носят «инженеры… биологи и моряки» [1]. Повторяющиеся элементы, «общие места» и переклички позволяют читателю выявить, «пересоздать» «ничейную музу». Так, например, зн...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловьева Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Тютелова Л. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | образ ничейной музы | ru |
dc.coverage.spatial | лирические стихи | ru |
dc.coverage.spatial | концепция поэзии и любви | ru |
dc.coverage.spatial | авторская концепция творчества | ru |
dc.coverage.spatial | поэзия | ru |
dc.coverage.spatial | тема творчества | ru |
dc.coverage.spatial | тема любви | ru |
dc.coverage.spatial | целостность стихотворного цикла | ru |
dc.creator | Соловьева Т. А., Тютелова Л. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-12-21 16:26:10 | - |
dc.date.available | 2021-12-21 16:26:10 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\472660 | ru |
dc.identifier.citation | Соловьева, Т. А. Образ «ничейной музы» как основание целостности цикла Елены Исаевой. - Текст : электронный / Т. А. Соловьева, Л. Г. Тютелова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 970-971 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Obraz-«nicheinoi-muzy»-kak-osnovanie-celostnosti-cikla-Eleny-Isaevoi-94839 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. | ru |
dc.source | XVI Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Образ «ничейной музы» как основание целостности цикла Елены Исаевой | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 971 | ru |
dc.citation.spage | 970 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | В основе образа лежит конфликт перевернутого мира: муза, предназначение которой быть любимой и Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 971 восхваляемой поэтами, сама любит и восхваляет поэтов, а ее, как обыкновенную женщину, на руках носят «инженеры… биологи и моряки» [1]. Повторяющиеся элементы, «общие места» и переклички позволяют читателю выявить, «пересоздать» «ничейную музу». Так, например, зн... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1669-7_2021-970-971.pdf | 196.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.