Отрывок: Сценарий игры также может являться посланием автору и даже выступать критикой исходника, как нам показала серия «Bioshock», оспаривающая доводы из романа писательницы Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» [3]. Существуют прецеденты видеоигр, таких как «The Witcher» по циклу Анджея Сапковского, разрабатываемых в продолжение книжных серий, порой при участии автор...
Название : Классические произведения мировой литературы как сюжетная основа компьютерных игр
Авторы/Редакторы : Клокотина А. А.
Косицин А. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Клокотина, А. А. Классические произведения мировой литературы как сюжетная основа компьютерных игр / А. А. Клокотина, А. А. Косицин // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 60-61.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544448
Ключевые слова: видеоигровая адаптация текста
варианты походов
сценарии видеоигр
игровая индустрия
классическая литература
литературные сюжеты
произведения мировой литературы
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-60-61.pdf133.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.