Отрывок: 3. Участвовать в обзорах и интервью на сайтах. Это поможет вам привлечь больше внимания к вашей книге и познакомиться с новыми потенциальными читателями. 4. Рекламировать вашу книгу на сайтах, которые предоставляют такую возможность. Обычно это платные услуги. 5. Сотрудничать с блогерами и обзорщиками книг, чтобы они рассказали о вашей книге своим читателям. Секция 16. Филология и современные средства массовой коммуникации 74 ...
Название : Инструменты медиамаркетинга при дистрибуции издательских проектов
Авторы/Редакторы : Левинсон Е. Д.
Нечитайло С. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Левинсон, Е. Д. Инструменты медиамаркетинга при дистрибуции издательских проектов / Е. Д. Левинсон, С. А. Нечитайло // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 73-74.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544487
Ключевые слова: дистрибуция
специализированные сайты
интернет-маркетинг
инструменты продвижения книг
медиамаркетинг
привлечение внимания
реклама книг
социальные сети
сотрудничество с блогерами
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-73-74.pdf129.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.