Отрывок: Дети воспринимают мир таким, какой он есть, игнорируя социальные установки и навязанное обществом мнение. Их мыслительные категории отличаются от рецепции взрослых; – ребенок как открытое миру существо, жаждущее познания. Ребенок, которому интересно все вокруг, испытывает страстное желание наполняться знаниями; – ребенок как тот, кто поднимает проблему аутентичности слова. Для ребенка эстетическая функция языка является преобладающей: слово (оболочка) пригодно для того, чтобы ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДевяткин А. М.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.coverage.spatialдетские образыru
dc.coverage.spatialдетствоru
dc.coverage.spatialфантастические повестиru
dc.coverage.spatialфункции образа ребенкаru
dc.coverage.spatialхудожественная литератураru
dc.coverage.spatialидеи романтиковru
dc.coverage.spatialповести братьев Стругацкихru
dc.creatorДевяткин А. М., Депцова Т. Ю.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544376ru
dc.identifier.citationДевяткин, А. М. Детские образы в повестях братьев Стругацких (на примере повестей «Гадкие лебеди», «Малыш» и «За миллиард лет до конца света») / А. М. Девяткин, Т. Ю. Депцова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 40-41.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleДетские образы в повестях братьев Стругацких (на примере повестей «Гадкие лебеди», «Малыш» и «За миллиард лет до конца света»)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage41ru
dc.citation.spage40ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartДети воспринимают мир таким, какой он есть, игнорируя социальные установки и навязанное обществом мнение. Их мыслительные категории отличаются от рецепции взрослых; – ребенок как открытое миру существо, жаждущее познания. Ребенок, которому интересно все вокруг, испытывает страстное желание наполняться знаниями; – ребенок как тот, кто поднимает проблему аутентичности слова. Для ребенка эстетическая функция языка является преобладающей: слово (оболочка) пригодно для того, чтобы ...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-40-41.pdf129.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.