Отрывок: Дефект был устранен введе­ нием строгой регламентации обработки беговой дорожки для достижения оптимальной шероховатости. На рис. 9 показана зависимость долговечности подшипника от отношения толщины смазочного слоя h к среднеквадратичной шероховатости поверхностей в месте контакта а. Из графика следует, что повышение вязкости смазки за счет низкой рабочей температуры ...
Название : Вопросы работоспособности подшипников качения, зубчатых передач и других узлов трения и роль контактно-гидродинамической теории смазки
Авторы/Редакторы : Кузнецов Н. Д.
Дата публикации : 1974
Библиографическое описание : Кузнецов, Н. Д. Вопросы работоспособности подшипников качения, зубчатых передач и других узлов трения и роль контактно-гидродинамической теории смазки / Н. Д. Кузнецов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1974. - Вып. 2. - С. 3-14.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\546050
Ключевые слова: авиационные подшипники качения
выкрашивание
газотурбинные двигатели
гидродинамические демпферы
детали ГТД
долговечность
зубчатые передачи
износ
контактно-гидродинамическая теория смазки
обеспечение надежности
область применения
подвод смазки
роль смазки
толщина смазочного слоя
узлы трения
шлицевые соединения
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-3-14.pdf487.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.