Отрывок: Дефект был устранен введе нием строгой регламентации обработки беговой дорожки для достижения оптимальной шероховатости. На рис. 9 показана зависимость долговечности подшипника от отношения толщины смазочного слоя h к среднеквадратичной шероховатости поверхностей в месте контакта а. Из графика следует, что повышение вязкости смазки за счет низкой рабочей температуры ...
Название : | Вопросы работоспособности подшипников качения, зубчатых передач и других узлов трения и роль контактно-гидродинамической теории смазки |
Авторы/Редакторы : | Кузнецов Н. Д. |
Дата публикации : | 1974 |
Библиографическое описание : | Кузнецов, Н. Д. Вопросы работоспособности подшипников качения, зубчатых передач и других узлов трения и роль контактно-гидродинамической теории смазки / Н. Д. Кузнецов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1974. - Вып. 2. - С. 3-14. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\546050 |
Ключевые слова: | авиационные подшипники качения выкрашивание газотурбинные двигатели гидродинамические демпферы детали ГТД долговечность зубчатые передачи износ контактно-гидродинамическая теория смазки обеспечение надежности область применения подвод смазки роль смазки толщина смазочного слоя узлы трения шлицевые соединения |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-3-14.pdf | 487.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.