Отрывок: 2. Уменьшение температуры смазки ведет к повсеместному зн а ­ чительному увеличению толщины смазочного слоя вследствие уве­ личения вязкости смазки и ее пьезокоэффициента. 3. Аналогичным образом воздействует применение смазочных масел с увеличенной исходной вязкостью смазки. 4. Уменьшение передаваемой мощности приводит к некоторо­ му возрастанию толщины смазочной пленки ...
Название : Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на толщину смазочной пленки в зубчатых передачах
Авторы/Редакторы : Ратнер И. Д.
Дата публикации : 1973
Библиографическое описание : Ратнер, И. Д. Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на толщину смазочной пленки в зубчатых передачах / И. Д. Ратнер // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 180-186.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\515573
Ключевые слова: зубчатые передачи
износостойкость
контактная выносливость
коэффициент трения
толщина смазочного слоя
точность изготовления
угол зацепления
число оборотов шестерни
работоспособность
температура смазки
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-180-186.pdf187.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.