Отрывок: 2. Уменьшение температуры смазки ведет к повсеместному зн а чительному увеличению толщины смазочного слоя вследствие уве личения вязкости смазки и ее пьезокоэффициента. 3. Аналогичным образом воздействует применение смазочных масел с увеличенной исходной вязкостью смазки. 4. Уменьшение передаваемой мощности приводит к некоторо му возрастанию толщины смазочной пленки ...
Название : | Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на толщину смазочной пленки в зубчатых передачах |
Авторы/Редакторы : | Ратнер И. Д. |
Дата публикации : | 1973 |
Библиографическое описание : | Ратнер, И. Д. Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на толщину смазочной пленки в зубчатых передачах / И. Д. Ратнер // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 180-186. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\515573 |
Ключевые слова: | зубчатые передачи износостойкость контактная выносливость коэффициент трения толщина смазочного слоя точность изготовления угол зацепления число оборотов шестерни работоспособность температура смазки |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-180-186.pdf | 187.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.