Отрывок: Установлено, что для наиболее употребимых соотношений размеров корпуса точность ре­ зультатов находится в пределах ( 3 - 5 )%. Бо второй части работы зависимости между перемещениями и удельными давлениями подставляются в основное дифференциальное уравнение контактно-гидродинамической теории, полученное Кодйи- ром Д.С. Численное интегрирование осуществляется на ЭЦВМ "Наи- ри—К". Результаты сводятся в таблицы, графики, номограммы, удобные для практического применения. Полученные ра...
Название : Влияние конечных размеров корпуса на контактно-гидродинамические параметры подшипника скольжения
Авторы/Редакторы : Кузьменко А. Г.
Маслов И. В.
Яковлев А. В.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Кузьменко, А. Г. Влияние конечных размеров корпуса на контактно-гидродинамические параметры подшипника скольжения / А. Г. Кузьменко, И. В. Маслов, А. В. Яковлев // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 125.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\512074
Ключевые слова: методика расчета
металлические подшипники скольжения
контактные давления
контактно-гидродинамические параметры
учет деформаций
баббитовые подшипники
размеры корпуса
податливость вала
толщина смазочного слоя
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-125.pdf51.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.