Отрывок: 2. Подшипники со сплошными и полыми роликами имели ра диальные зазоры 0,080-4-0,090 мм и испытывались >на стенде при одинаковых режимах. 3. Приборами одновременно фиксировались обороты сепара тора и вала, температура наружного кольца. Рабочие радиаль ные зазоры испытуемых подшипников периодически контролиро вались непосредственно н...
Название : | Сравнительные исследования проскальзывания в высокоскоростных подшипниках с полыми и сплошными роликами |
Авторы/Редакторы : | Шашкин В. В. Пиковский В. А. Иванцов А. М. |
Дата публикации : | 1974 |
Библиографическое описание : | Шашкин, В. В. Сравнительные исследования проскальзывания в высокоскоростных подшипниках с полыми и сплошными роликами / В. В. Шашкин, В. А. Пиковский, А. М. Иванцов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1974. - Вып. 2. - С. 115-120. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\546135 |
Ключевые слова: | высокоскоростные подшипники газотурбинные двигатели причины проскальзывания полые ролики сплошные ролики сравнительные исследования |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-115-120.pdf | 226.89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.