Отрывок: 2. Подшипники со сплошными и полыми роликами имели ра­ диальные зазоры 0,080-4-0,090 мм и испытывались >на стенде при одинаковых режимах. 3. Приборами одновременно фиксировались обороты сепара­ тора и вала, температура наружного кольца. Рабочие радиаль­ ные зазоры испытуемых подшипников периодически контролиро­ вались непосредственно н...
Название : Сравнительные исследования проскальзывания в высокоскоростных подшипниках с полыми и сплошными роликами
Авторы/Редакторы : Шашкин В. В.
Пиковский В. А.
Иванцов А. М.
Дата публикации : 1974
Библиографическое описание : Шашкин, В. В. Сравнительные исследования проскальзывания в высокоскоростных подшипниках с полыми и сплошными роликами / В. В. Шашкин, В. А. Пиковский, А. М. Иванцов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1974. - Вып. 2. - С. 115-120.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\546135
Ключевые слова: высокоскоростные подшипники
газотурбинные двигатели
причины проскальзывания
полые ролики
сплошные ролики
сравнительные исследования
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-115-120.pdf226.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.