Отрывок: Соответственно толщины смазочного слоя состав­ ляют 5,18 и 0,236 микрона. Этот результат довольно хорошо совпадает с отмечавшимся ранее отсутствием повреждения подшипников при скоростях вра­ щения менее 5000 об/мин. 2. Снижение температуры подшипника со 150° С до 100° С при 15000 об/мин измени...
Название : Результаты расчетов по контактно-гидродинамической теории проскальзывания в высокоскоростных роликоподшипниках
Авторы/Редакторы : Соколов Ю. Г.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Соколов, Ю. Г. Результаты расчетов по контактно-гидродинамической теории проскальзывания в высокоскоростных роликоподшипниках / Ю. Г. Соколов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 28-29.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549503
Ключевые слова: режим трения
результаты расчетов
эффект проскальзывания
толщина смазочного слоя
опоры газотурбинных двигателей
контактно-гидродинамическая теория смазки
высокоскоростные роликоподшипники
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-28-29.pdf198.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.