Отрывок: Соответственно толщины смазочного слоя состав ляют 5,18 и 0,236 микрона. Этот результат довольно хорошо совпадает с отмечавшимся ранее отсутствием повреждения подшипников при скоростях вра щения менее 5000 об/мин. 2. Снижение температуры подшипника со 150° С до 100° С при 15000 об/мин измени...
Название : | Результаты расчетов по контактно-гидродинамической теории проскальзывания в высокоскоростных роликоподшипниках |
Авторы/Редакторы : | Соколов Ю. Г. |
Дата публикации : | 1972 |
Библиографическое описание : | Соколов, Ю. Г. Результаты расчетов по контактно-гидродинамической теории проскальзывания в высокоскоростных роликоподшипниках / Ю. Г. Соколов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 28-29. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\549503 |
Ключевые слова: | режим трения результаты расчетов эффект проскальзывания толщина смазочного слоя опоры газотурбинных двигателей контактно-гидродинамическая теория смазки высокоскоростные роликоподшипники |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1972-28-29.pdf | 198.64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.