Отрывок: Если такое допущение весьма приемлемо для гидродинамичес­ ких подшипников, то в опорах с принудительной подачей смазки оно равноценно пренебрежению напорными течениями, которые в действительности сами могут стать причиной турбулентности. Стремление авторов к описанию выявленных смешанных режимов течения в многокамерных гидростатических подшипниках (ГСП) по­ зв...
Название : Режимы течения и турбулентность смазки в трактах гидростатических подшипников
Авторы/Редакторы : Артеменко Н. П.
Поддубный А. И.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Артеменко, Н. П. Режимы течения и турбулентность смазки в трактах гидростатических подшипников / Н. П. Артеменко, А. И. Поддубный // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 97.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\510732
Ключевые слова: нарушение ламинарного режима
коэффициент турбулентной вязкости
гидростатические подшипники
турбулентность смазки
смазочный слой
режимы течения смазки
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-97.pdf45.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.