Отрывок: Поэтому .при работе радиального подшипника скольжения могут наблюдать­ ся три различных режима течения вязко-пластической смазки: 1-й режим течения — при наличии стопорных областей на вале и втул­ ке подшипника, 2-й — при наличии стопорной области только на втулке подшипника, 3-й — при отсутствии стопорных областей. Пластические свойства у консистентных смазок способствуют бо­ л...
Название : Реодинамическая теория радиальных подшипников скольжения с вязко-пластической смазкой
Авторы/Редакторы : Крючков А. В.
Тябин Н. В.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Крючков, А. В. Реодинамическая теория радиальных подшипников скольжения с вязко-пластической смазкой / А. В. Крючков, Н. В. Тябин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 12-13.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549421
Ключевые слова: режимы течения
расчетные уравнения
радиальные подшипники скольжения
силы трения
реодинамическая теория
течение вязко-пластической среды
стопорные области
консистентные смазки
пластические свойства
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-12-13.pdf329.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.