Отрывок: ' Кстати, из этого же условия определяется и значение минимального натяга для предотвращения интенсивного проскальзывания. Если же величина контактной деформации и толщины слоя от действия только центробежной силы ролика меньше заданного суммарного, натяга, то ролики контактируют с внутренним коль­ цом, и расчет ведется в следующей последоват...
Название : Расчет на долговечность быстроходного роликового подшипника с натягом без внешней нагрузки с учетом влияния толщины смазочного слоя в контактах
Авторы/Редакторы : Курушин М. И.
Гребнева Л. П.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Курушин, М. И. Расчет на долговечность быстроходного роликового подшипника с натягом без внешней нагрузки с учетом влияния толщины смазочного слоя в контактах / М. И. Курушин, Л. П. Гребнева // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 25-27.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549498
Ключевые слова: расчет долговечности
проскальзывание
центробежные силы
толщина смазочного слоя
опоры газотурбинных двигателей
контактные усилия
допустимые натяги
быстроходные роликоподшипники
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-25-27.pdf372.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.