Отрывок: ). По данным испытаний были выявлены области, сро- 59 ки применения и режимы работы лар трения, их технико-экономи- ческая целесообразность. Намечены пути повышения надежности и долговечности узлов трения пласмасса — металл. Л. Н. Кудряшов, Ю- И. Байбородов, В. А. Садыков, Б. С. Мельников, И. Б. Покровский ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛАСТИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ НА РЕДУКТОРЕ Исследования эластичных металло-пла...
Название : Работоспособность металло-полимерных подшипников скольжения путевых, строительных и грузоподъемных машин
Авторы/Редакторы : Евдокимов Ю. А.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Евдокимов, Ю. А. Работоспособность металло-полимерных подшипников скольжения путевых, строительных и грузоподъемных машин / Ю. А. Евдокимов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 59-60.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549614
Ключевые слова: результаты испытаний
режимы работы
работоспособность
эластичные подшипники
строительные машины
пары трения
металло-полимерные подшипники скольжения
долговечность
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-59-60.pdf187.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.