Отрывок: На основе анализа исследований износостойкости эле­ ментов приборных^ подшипников установлено, что потеря работоспособ­ ности элементов подшипника происходит в следующей последователь­ ности: шарики, сепаратор, беговые дорожки колец. С учетом измене­ ния несущей способности смазки во времени и динамических нагрузок, действующих на тела качения, производится прогнозирование времени наработки п...
Название : Прогнозирование режимов работы смазки и подшипников с учетом технологических погрешностей электрических машин
Авторы/Редакторы : Волков Л. К.
Трофимовская Л. С.
Явленский К. Н.
Явленский А. К.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Прогнозирование режимов работы смазки и подшипников с учетом технологических погрешностей электрических машин / Л. К. Волков, Л. С. Трофимовская, К. Н. Явленский, А. К. Явленский // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 87.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\506619
Ключевые слова: ЦИАТИМ-221
электрические машины малой мощности
оптимальные режимы работы
алгоритмы расчета долговечности
ВНИИНП-293
вязко-упругие характеристики
ВНИИИП-27А
пластичные смазки
работа шарикоподшипников
технологические погрешности
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-87.pdf41.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.