Отрывок: возможным жидкостной режим трения при эксплуатации. При этом уравнение Рейнольдса, записанное в сферической сис­ теме координат, аппраксимировано системой линейных алгебраичес­ ких уравнений. Конечно-разностная аппраксимация выполнена сог­ ласно схеме центральной пятиточечной звезде. Реализована задача методом прогонки. Граничные условкя'при решении задачи полагали равенство нулю функции давления на контуре исследуемой области и на грани...
Название : Применение сферических опор в узлах тяжелых машин
Авторы/Редакторы : Киселев А. Г.
Приходько О. Б.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Киселев, А. Г. Применение сферических опор в узлах тяжелых машин / А. Г. Киселев, О. Б. Приходько // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 103.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\511100
Ключевые слова: оптимальные параметры
гидродинамические задачи
жидкостный режим трения
детали машин
сферические контактные поверхности
сферические опоры
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-103.pdf49.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.