Отрывок: Решение для касательных напряжений совпа­ дает с решением Уоловита. Анализ решений показал, что конвективная составляющая при вы­ соких скоростях качения может оказывать существенное влияние на рост температуры смазки. На температуру смазки оказывает большое влияние давление, что вызывает необходимость повышения точности определения пьезоко...
Название : Построение моделей теплообмена и расчет температуры смазанного линейного контакта в условиях качения со скольжением
Авторы/Редакторы : Дилигенский Н. В.
Саверский А. С.
Салов А. Г.
Санько Ю. М.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Построение моделей теплообмена и расчет температуры смазанного линейного контакта в условиях качения со скольжением / Н. В. Дилигенский, А. С. Саверский, А. Г. Салов, Ю. М. Санько // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 15.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\498868
Ключевые слова: модели теплообмена
градиент скорости сдвига смазки
анализ тепловых факторов
распределение температуры
подшипники качения
смазочный слой
скорости качения
температура смазки
смазанные линейные контакты
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-15.pdf51.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.