Отрывок: Исследования проводились без смазки с обезжиренными контактными поверхностя­ ми, а также с различными смазками: машинное масло "С", олеино­ вая кислота, очищенный вазелин, парафин, смазка, состоящая из 70/ весовых канифоли и 30/ воска, и из 20/ весовых дисульфида молибдена и 80/ машинного масла. В качестве смазки применялась такие свинцовая пленка. Установлено, что гидроди] амический или квазигидродинамичес- кий механиз...
Название : Особенности возникновения механизма гидродинамического трения при высокоскоростном деформировании
Авторы/Редакторы : Барановский М. А.
Короткевич В. Г.
Новиков В. И.
Стрикель Н. И.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Особенности возникновения механизма гидродинамического трения при высокоскоростном деформировании / М. А. Барановский, В. Г. Короткевич, В. И. Новиков, Н. И. Стрикель // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 168.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\514594
Ключевые слова: механизм гидродинамического трения
осадка цилиндрических образцов
экспериментальные установки
высокоскоростное деформирование
технологические смазки
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-168.pdf46.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.