Отрывок: Исследования проводились без смазки с обезжиренными контактными поверхностя ми, а также с различными смазками: машинное масло "С", олеино вая кислота, очищенный вазелин, парафин, смазка, состоящая из 70/ весовых канифоли и 30/ воска, и из 20/ весовых дисульфида молибдена и 80/ машинного масла. В качестве смазки применялась такие свинцовая пленка. Установлено, что гидроди] амический или квазигидродинамичес- кий механиз...
Название : | Особенности возникновения механизма гидродинамического трения при высокоскоростном деформировании |
Авторы/Редакторы : | Барановский М. А. Короткевич В. Г. Новиков В. И. Стрикель Н. И. |
Дата публикации : | 1976 |
Библиографическое описание : | Особенности возникновения механизма гидродинамического трения при высокоскоростном деформировании / М. А. Барановский, В. Г. Короткевич, В. И. Новиков, Н. И. Стрикель // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 168. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\514594 |
Ключевые слова: | механизм гидродинамического трения осадка цилиндрических образцов экспериментальные установки высокоскоростное деформирование технологические смазки |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-168.pdf | 46.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.