Отрывок: При оптимизации формы корпуса учитывается наличие антифрикци­ онного слоя с пределом усталости более низким , чем предел уста­ лости материала и корпуса. Именно зто обстоятельство позволяет реализовать идею создания корпуса подшипника, в котором антифри­ кционный слой работает в условиях всестороннего сжатия и корпус практически не повреждается. В р...
Название : Оптимизация корпуса подшипника скольжения
Авторы/Редакторы : Кузьменко А. Г.
Овсий В. И.
Гоголадзе В. Д.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Кузьменко, А. Г. Оптимизация корпуса подшипника скольжения / А. Г. Кузьменко, В. И. Овсий, В. Д. Гоголадзе // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 126.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\512078
Ключевые слова: контактные давления
метод конечных элементов
методика расчета
напряженное состояние корпуса
толщина масляного слоя
подшипники скольжения
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-126.pdf48.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.