Отрывок: На основании анализа экспериментальных данных о влиянии различных факторов на распределение давления в смазочном слое и изменении его геометрии сделан вывод об установлении целесооб разного предела повышения точности расчетов тяжелонагруженных опор скольжения. Исходя из этого выполнен анализ ...
Название : | О применении контактно-гидродинамической теории смазки для расчета тяжело нагруженных гидродинамических опор прокатных валков |
Авторы/Редакторы : | Тодер И. А. |
Дата публикации : | 1972 |
Библиографическое описание : | Тодер, И. А. О применении контактно-гидродинамической теории смазки для расчета тяжело нагруженных гидродинамических опор прокатных валков / И. А. Тодер // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 55-56. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\549596 |
Ключевые слова: | прокатные валки распределение давления точность расчетов толщина смазочного слоя подшипники неизотермическая гидродинамическая задача вязкость смазки гидродинамические опоры контактно-гидродинамическая теория смазки деформируемость трущихся поверхностей |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1972-55-56.pdf | 200.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.