Отрывок: Он отличается от обычных гидродинамических подшипников наличием узких (по длине под­ шипника) карманов, в которые через дроссели может быть пода­ на смазка под высоким давлением. Для вывешивания невращающегося шипа при гидростатичес­ ком режиме необходимо в смазочные карманы подавать смазку под давлением, превышающим минимальные контактные напря­ жения в антифрикционном слое на границах смазочных карманов. Контактные напряжения на границах карманов определяются в зависимости от действующей на...
Название : Некоторые вопросы контактной гидродинамики в гидростатодинамическом подшипнике
Авторы/Редакторы : Тодер И. А.
Тарабаев Г. И.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Тодер, И. А. Некоторые вопросы контактной гидродинамики в гидростатодинамическом подшипнике / И. А. Тодер, Г. И. Тарабаев // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 70-71.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549663
Ключевые слова: смазочный слой
смазочные карманы
экспериментальные исследования
контактные напряжения
гидростатодинамические подшипники жидкостного трения
вязкость смазки
контактная гидродинамика
контактное давление
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-70-71.pdf194.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.