Отрывок: Минимальное значение этого коэффициента наблюдается при небольшой величине натягов в подшипнике. Значение коэффициента нагрузки на наибо­ лее нагруженный ролик увеличивается с ростом скорости вращения. Распределение нагрузки при наличии овализации наружного не- вращающегося кольца соответствует распределению при радиальном зазоре, равном его минимальному значению в подшипнике. Начальные участки кривых зависимостей смеще...
Название : Нагрузки и смещения в высокоскоростном радиальном роликоподшипнике
Авторы/Редакторы : Жильников Е. П.
Ильин Ю. В.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Жильников, Е. П. Нагрузки и смещения в высокоскоростном радиальном роликоподшипнике / Е. П. Жильников, Ю. В. Ильин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 57.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\500456
Ключевые слова: центробежные силы роликов
контактные деформации
овализация наружного кольца
допустимые радиальные зазоры
величина натяга
высокоскоростные радиальные роликоподшипники
толщина смазочного слоя
скорость вращения
результаты расчетов
распределение радиальной нагрузки
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-57.pdf46.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.