Отрывок: Осевая жесткость подшипника увеличивается с увеличением осе­ вой нагрузки и уменьшается с ростом скорости вращения.Последнее объясняется тем, что при высокой скорости вращения смещение кольца под нагрузкой определяется не только величинами деформа­ ций в контактах, но и изменениями углов контакта под действием центробежных сил шариков. Таким образом, величина подшл...
Название : Методика комплектования пакета сдвоенных радиально-упорных шарикоподшипников
Авторы/Редакторы : Жильников Е. П.
Заров Г. З.
Ильин Ю. В.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Жильников, Е. П. Методика комплектования пакета сдвоенных радиально-упорных шарикоподшипников / Е. П. Жильников, Г. З. Заров, Ю. В. Ильин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 74.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\501956
Ключевые слова: контактные деформации
осевые нагрузки
быстроходные радиально-упорные шарикоподшипники
величина подшлифовки
влияние разброса геометрических размеров
высокие скорости вращения
углы контакта
сдвоенные подшипники
податливость
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-74.pdf47.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.