Отрывок: Одноко упомянутое решение задачи оказалось неполным потому, что в ряде случаев подшипники ГТД работают в условиях подвода к ним извне существенного теплового потока неизвестной,как правило, величины.Введя представления о допустимом внешнем тепловом пото­ ке Qtn.s0nH минимально необходимой прокачке масла ^ .обеспечиваю­ щей заданную температуру подшипника ~t ,на основе про...
Название : Метод расчета теплового режима подшипников ГТД при внешнем подогреве
Авторы/Редакторы : Демидович В. М.
Клюшкин А. П.
Черноглазов В. А.
Рощин В. В.
Ткачев Г. В.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Метод расчета теплового режима подшипников ГТД при внешнем подогреве / В. М. Демидович, А. П. Клюшкин, В. А. Черноглазов, В. В. Рощин, Г. В. Ткачев // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 83.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\506479
Ключевые слова: контактно-гидродинамическая теория смазки
внешний подогрев
газотурбинные установки
расчет теплового режима
расчет прокачки масла
подшипники качения
потери на трение
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-83.pdf47.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.