Отрывок: Толщи на вязкой части соответствует КГТС, составляя до 0,5 мкм. Тол щина структурной составляющей увеличивается с уменьшением скорости, достигая 1 —1,5 мкм. Таким образом, при малых скоро стях смазочное действие осуществляется в основном структурно организованными граничными слоями. При повышенных температурах было обнаружено генерирова ние в контакте органических твердошла-стических пленок. Экспе риментально показано, чт...
Название : | Механизм смазочного действия нефтяных масел в условиях трения контактных поверхностей |
Авторы/Редакторы : | Райко М. В. |
Дата публикации : | 1972 |
Библиографическое описание : | Райко, М. В. Механизм смазочного действия нефтяных масел в условиях трения контактных поверхностей / М. В. Райко // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 79. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\549722 |
Ключевые слова: | трение качения механизмы смазочного действия образование твердо-пластических пленок нефтяные масла контактная выносливость |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1972-79.pdf | 89.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.