Отрывок: Толщи­ на вязкой части соответствует КГТС, составляя до 0,5 мкм. Тол­ щина структурной составляющей увеличивается с уменьшением скорости, достигая 1 —1,5 мкм. Таким образом, при малых скоро­ стях смазочное действие осуществляется в основном структурно­ организованными граничными слоями. При повышенных температурах было обнаружено генерирова­ ние в контакте органических твердошла-стических пленок. Экспе­ риментально показано, чт...
Название : Механизм смазочного действия нефтяных масел в условиях трения контактных поверхностей
Авторы/Редакторы : Райко М. В.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Райко, М. В. Механизм смазочного действия нефтяных масел в условиях трения контактных поверхностей / М. В. Райко // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 79.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549722
Ключевые слова: трение качения
механизмы смазочного действия
образование твердо-пластических пленок
нефтяные масла
контактная выносливость
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-79.pdf89.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.