Отрывок: Установлено,что импульс давления на канавках максимален при скорости скольжения 0,1 - 0,4 м/сек и уменьшается до нуля при скорости 1,0 -1,3 м/сек. С увеличением нагрузки величина относи­ тельного имцульса давления падает. Для каждого размера шарика, которым выполняется канавка,установлены оптимальные глубины ка­ навок, дающие максимальный эффект. Этот эффект увеличивается с увеличени...
Название : Контактно-гидродинамический эффект регулярного микрорельефа поверхности трения
Авторы/Редакторы : Виниченко И. В.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Виниченко, И. В. Контактно-гидродинамический эффект регулярного микрорельефа поверхности трения / И. В. Виниченко // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 46.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\500025
Ключевые слова: контактно-гидродинамический эффект
несущая способность
импульсы давления
толщина смазочного слоя
регулярный микрорельеф
поверхности трения
подшипники скольжения
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-46.pdf46.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.