Отрывок: Установлено,что импульс давления на канавках максимален при скорости скольжения 0,1 - 0,4 м/сек и уменьшается до нуля при скорости 1,0 -1,3 м/сек. С увеличением нагрузки величина относи тельного имцульса давления падает. Для каждого размера шарика, которым выполняется канавка,установлены оптимальные глубины ка навок, дающие максимальный эффект. Этот эффект увеличивается с увеличени...
Название : | Контактно-гидродинамический эффект регулярного микрорельефа поверхности трения |
Авторы/Редакторы : | Виниченко И. В. |
Дата публикации : | 1976 |
Библиографическое описание : | Виниченко, И. В. Контактно-гидродинамический эффект регулярного микрорельефа поверхности трения / И. В. Виниченко // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 46. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\500025 |
Ключевые слова: | контактно-гидродинамический эффект несущая способность импульсы давления толщина смазочного слоя регулярный микрорельеф поверхности трения подшипники скольжения |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-46.pdf | 46.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.