Отрывок: Ободы колес нижней колесной пары были об­ точены под профиль головки рельса, ободы верхних колес имели обыч­ ный профиль, диаметры поверхностей качения верхнего и нижнего ко­ лес составляли В70 и 900 мм; максимальное нормальное напряжение по Герцу б с = 9240. кГ/см2 и ширина полоски контакта 2 6 = 6,9 мм. Нормальные нагрузки в контакте замерялись с помощью специальных проволочных датчиков омического со...
Название : К вопросу об экспериментальной эластогидродинамике
Авторы/Редакторы : Циханович Л. Г.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Циханович, Л. Г. К вопросу об экспериментальной эластогидродинамике / Л. Г. Циханович // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 13.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\498863
Ключевые слова: контакт качения
механизм питтингования
эпюры давления
экспериментальная эластогидродинамика
вагонные колесные пары
силы трения
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-13.pdf47.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.