Отрывок: С ростом продолжительнос­ ти работы узла величина пути с несовершенным трением также стремится к определенной величине. Устанавливается раним, характеризующийся постоянной толщиной смазочного слоя и постоян­ ной величиной пути с несовершенным трение®. При испытаниях пластичных смазок в условиях вращения обнару­ жено, что с увеличением вязкости смазки до 20-30 пуаз толщина слоя достигает постоянного значения 14 мк. При оди...
Название : Изменение толщины смазочного слоя в подшипнике скольжения в зависимости от химического состава смазочного материала
Авторы/Редакторы : Крахмалев C. И.
Климов К. И.
Никоноров Е. М.
Тябин Н. В.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Изменение толщины смазочного слоя в подшипнике скольжения в зависимости от химического состава смазочного материала / C. И. Крахмалев, К. И. Климов, Е. М. Никоноров, Н. В. Тябин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 170.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\514602
Ключевые слова: химический состав
испытания
пластичные смазки
предел прочности
подшипники скольжения
толщина смазочного слоя
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-170.pdf48.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.