Отрывок: Устранение перечисленных погрешностей позволило получить новую тарировочную зависимость. Приведены результаты экспериментального определения толщины смазочного слоя на нескольких маслах при следующих режимах трения: максимальные напряжения по Герцу кс т(ХХ = 10000 - 20000 йУсм2; суммарная скорость качения V j = ю - 70 м/сек. Исследования проводились в режиме технически чистого качения. Прои...
Название : Исследование толщины смазочного слоя в роликовом контакте при качении
Авторы/Редакторы : Коднир Д. С.
Васин В. Н.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Коднир, Д. С. Исследование толщины смазочного слоя в роликовом контакте при качении / Д. С. Коднир, В. Н. Васин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 37.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\499049
Ключевые слова: метод нормального тлеющего разряда
измерение температуры
измерение толщины масляной пленки
источники погрешностей
роликовые контакты качения
толщина смазочного слоя
тарировочные зависимости
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-37.pdf41.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.