Отрывок: Определение де­ формации шатунного подшипника исследовалось в статических условиях. В результате были получены зависимости максимальной деформации и величины контактного угла от действующей внеш­ ней силы на подшипник. Исследования показали, что при значительном слое между ра­ бочими поверхностями деформация в 1—2 мкм не оказывает за­ м...
Название : Исследование работы подшипников дизелей с учетом их деформации
Авторы/Редакторы : Юркевич В. В.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Юркевич, В. В. Исследование работы подшипников дизелей с учетом их деформации / В. В. Юркевич // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 64-65.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549637
Ключевые слова: сложнонагруженные подшипники
траектория движения центра шипа
учет деформаций
параметры масляного слоя
величина контактного угла
дизельные двигатели
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-64-65.pdf204.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.