Отрывок: Определение де формации шатунного подшипника исследовалось в статических условиях. В результате были получены зависимости максимальной деформации и величины контактного угла от действующей внеш ней силы на подшипник. Исследования показали, что при значительном слое между ра бочими поверхностями деформация в 1—2 мкм не оказывает за м...
Название : | Исследование работы подшипников дизелей с учетом их деформации |
Авторы/Редакторы : | Юркевич В. В. |
Дата публикации : | 1972 |
Библиографическое описание : | Юркевич, В. В. Исследование работы подшипников дизелей с учетом их деформации / В. В. Юркевич // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 64-65. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\549637 |
Ключевые слова: | сложнонагруженные подшипники траектория движения центра шипа учет деформаций параметры масляного слоя величина контактного угла дизельные двигатели |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1972-64-65.pdf | 204.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.