Отрывок: Анализом полученных результатов уста­ новлено, что скорости скольжения, определяемые относительными скоростями роликов, увеличиваются с. ростом-нагрузки, уменьше­ нием вязкости смазки и радиального зазора и уменьшаются с увеличением скорости вала. Наличие гранности дорожек качения колец способствует существенному увеличению скоростей скольже­ ния. При этом максимальные величины скоростей скольжения и ...
Название : Исследование проскальзывания в быстроходных легконагруженных роликоподшипниках
Авторы/Редакторы : Чащин А. М.
Иванов Б. А.
Минеев Ю. А.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Чащин, А. М. Исследование проскальзывания в быстроходных легконагруженных роликоподшипниках / А. М. Чащин, Б. А. Иванов, Ю. А. Минеев // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 70.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\501463
Ключевые слова: исследование проскальзывания
быстроходные легконагруженные роликоподшипники
аналитические зависимости
распределение нагрузки
подшипники качения
скорости роликов
скорости скольжения
смазка минеральными маслами
состояние неустановившегося силового равновесия
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-70.pdf47.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.