Отрывок: Анализом полученных результатов уста новлено, что скорости скольжения, определяемые относительными скоростями роликов, увеличиваются с. ростом-нагрузки, уменьше нием вязкости смазки и радиального зазора и уменьшаются с увеличением скорости вала. Наличие гранности дорожек качения колец способствует существенному увеличению скоростей скольже ния. При этом максимальные величины скоростей скольжения и ...
Название : | Исследование проскальзывания в быстроходных легконагруженных роликоподшипниках |
Авторы/Редакторы : | Чащин А. М. Иванов Б. А. Минеев Ю. А. |
Дата публикации : | 1976 |
Библиографическое описание : | Чащин, А. М. Исследование проскальзывания в быстроходных легконагруженных роликоподшипниках / А. М. Чащин, Б. А. Иванов, Ю. А. Минеев // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 70. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\501463 |
Ключевые слова: | исследование проскальзывания быстроходные легконагруженные роликоподшипники аналитические зависимости распределение нагрузки подшипники качения скорости роликов скорости скольжения смазка минеральными маслами состояние неустановившегося силового равновесия |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-70.pdf | 47.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.