Отрывок: Необходимое скольжение достигалось изменением тормозного мо­ мента на валу центрального ролика. Исследования проводились на нескольких маслах при следующих режимах трения: максимальное напряжение по Герцу Wemax= 10000- 20000 iff/см2; суммарная скорость качения Vs = 10 - 70 м/с Толщина смазочного слоя в зоне контакта определялась методом нормального тлеющего разря...
Название : Исследование коэффициента трения в контакте качения со скольжением
Авторы/Редакторы : Васин В. Н.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Васин, В. Н. Исследование коэффициента трения в контакте качения со скольжением / В. Н. Васин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 38.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\499056
Ключевые слова: экспериментальные установки
метод нормального тлеющего разряда
коэффициент трения
качение со скольжением
испытания роликов
толщина смазочного слоя
роликовые контакты качения
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-38.pdf40.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.