Отрывок: «3» центральная область стала светлой— толщина слоя смазки возросла еще на 'Д длины волны, при этом серповид­ ная полоса такж е изменила свою окраску. Д алее происходит ан а ­ логичная смена цветов, толщина масляного слоя в центре зоны кон­ такта в нашем случае достигает 0,568 мкм. с -С >>VO О <3 =*5 *5 С£> Г- СС ГГ о сГ II II + + ьвьв и 3 * S Ч " ч® С ю II I! » л •«Ь Ь I + + Ь a 3 ^ * ** 0...
Название : Исследование качения шарика в шарикоподшипнике
Авторы/Редакторы : Бакашвили Д. Л.
Дата публикации : 1973
Библиографическое описание : Бакашвили, Д. Л. Исследование качения шарика в шарикоподшипнике / Д. Л. Бакашвили // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 75-84.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\515029
Ключевые слова: градиент давления
исследование качения шарика
жидкостное трение
оптические методы измерения
упорные шарикоподшипники
форма смазочного слоя
толщина смазочного слоя
схема экспериментальной установки
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-75-84.pdf378.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.