Отрывок: ..зо ) м/с несущая способность новой конструкции более чем в 1,5 раза выше несу­ щей способности стандартного подшипника; в) в гидродинамичес­ ком режиме несущая способность новой конструкции сохраняется на уровне стандартного подшипника, при условии отсутствия исте­ чения смазки из нагруженной зоны в систему гидроподпора, экспе­ риментально установлено соотношение ме...
Название : Исследование гидростатодинамического подшипника с точечным подводом смазки высокого давления
Авторы/Редакторы : Розлер Г. М.
Васильев В. А.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Розлер, Г. М. Исследование гидростатодинамического подшипника с точечным подводом смазки высокого давления / Г. М. Розлер, В. А. Васильев // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 98.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\510904
Ключевые слова: методы расчета
несущая способность
гидростатодинамические подшипники
допустимые нагрузки
подшипники жидкостного трения
подвод смазки высокого давления
скорость скольжения
стендовые испытания
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-98.pdf54.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.