Отрывок: Выполненные ранее теоретичес кие исследования су пер ламинарных течений в смазочном слое со держат много упрощений, что в значительной степени ограничива ет точность и общность полученных результатов. Продолжая исследования работы высокоскоростных подшипников скольжения, мы предприняли попытку уточнить, какой гидродина мический режим возникает в пленках смазки при увеличении числ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слободкин В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | анализ структуры потока | ru |
dc.coverage.spatial | высокоскоростные подшипники скольжения | ru |
dc.coverage.spatial | исследование гидродинамического режима | ru |
dc.coverage.spatial | режимы смазки | ru |
dc.coverage.spatial | течение жидкости | ru |
dc.coverage.spatial | смазочный слой | ru |
dc.coverage.spatial | скорости потоков | ru |
dc.creator | Слободкин В. А. | ru |
dc.date.issued | 1976 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\511404 | ru |
dc.identifier.citation | Слободкин, В. А. Исследование гидродинамического режима в смазочном слое высокоскоростных подшипников скольжения / В. А. Слободкин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 111. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г. : тез. докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Исследование гидродинамического режима в смазочном слое высокоскоростных подшипников скольжения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 111 | ru |
dc.textpart | Выполненные ранее теоретичес кие исследования су пер ламинарных течений в смазочном слое со держат много упрощений, что в значительной степени ограничива ет точность и общность полученных результатов. Продолжая исследования работы высокоскоростных подшипников скольжения, мы предприняли попытку уточнить, какой гидродина мический режим возникает в пленках смазки при увеличении числ... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-111.pdf | 49.03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.