Отрывок: Внутреннее и наружное коль­ ца в бортах и вдоль образующих дорожек качения были оборудованы термопарами и контактными тензодатчиками. Для исследования кине­ матики подшипника использовались отметчики оборотов вала и сепаратора. Получены экспериментальные зависимости момента трения, темпе­ ратурного режима вдоль оси подшипника при различных числах обо­ ротов и режимах нагружения.Так,при 600 оборотах вала в минуту, радиальной и осевой силе соо...
Название : Исследование цилиндрических роликовых подшипников при воздействии осевых сил
Авторы/Редакторы : Новиков В. Ф.
Вендровский О. П.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Новиков, В. Ф. Исследование цилиндрических роликовых подшипников при воздействии осевых сил / В. Ф. Новиков, О. П. Вендровский // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 78.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\506457
Ключевые слова: цилиндрические роликовые качения
момент трения
неравномерный нагрев
воздействие осевых сил
тепловыделение
температурный режим
температурные деформации
стендовые испытания
повышение долговечности
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-78.pdf51.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.