Отрывок: ( 12r ^ дг J Толщина слоя смазки и давление в нем являются функциями коор­ динат h = h(’l,y); р = р(Ч, <Р). Вязкость смазки nj может быть постоянной (осредненной по слою), а также является функцией 'г и У3 . Учет торцевого истечения смазки осуществлялся путем решения дифференциального уравнения вида: Г“г) + Ft К*)________ = ________ FJ._____________ Ат.4* Вг3-* сгг + 7)г* Е Ач...
Название : Гидродинамический и переходный режим работы винтовых пар
Авторы/Редакторы : Харламов В. В.
Абдулов Ю. П.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Харламов, В. В. Гидродинамический и переходный режим работы винтовых пар / В. В. Харламов, Ю. П. Абдулов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 102.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\511097
Ключевые слова: коэффициент трения
ходовые винтовые соединения
граничное трение
жидкостное трение
величина самоотвинчивания
винтовые пары
переходные режимы работы
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-102.pdf50.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.