Отрывок: / — поверхности сухие ; 2 — обильная подача см азки в з о н у контакта смазки привело лишь к слабому увеличению коэффициента сопро­ тивления качению. Падение степени влияния смазки на увеличе­ ние потерь на трение при качении тороида по цилиндру объясня­ ется отсутствием сплошного гидродинамически образованного масляного слоя между соприкасающимися поверхностями при вы­ соких давлениях. Результаты экспериментального исследования приведены в таблице 3, где в числителе значения коэффиц...
Название : Экспериментальное исследование влияния смазки на сопротивление качению
Авторы/Редакторы : Пинегин С. В.
Блохин Ю. Н.
Дата публикации : 1973
Библиографическое описание : Пинегин, С. В. Экспериментальное исследование влияния смазки на сопротивление качению / С. В. Пинегин, Ю. Н. Блохин // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 101-106.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\515070
Ключевые слова: высокоскоростные роликовые установки
величина сил трения
детали машин
контактирующие поверхности
коэффициент сопротивления
контактные давления
экспериментальные исследования
скорость качения
смазочные масла
сопротивление качению
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-101-106.pdf201.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.