Отрывок: Электромеханический привод с конечным звеном винт-гайка каче­ ния позволяет воспроизводить скольжение ползуна по направляю­ щим со скоростью от 0,1 мм/ман до I0QQ0 ш/мин Удельные дав^ леняя- в направляющих воспроизводятся в пределах от 0,35 кг/см2 до 1,5 кг/см2. Уотавовка оснащена автоматической системой гндроразгрузки,ко­ торая позволяет получить любой режим гидростатического трения в направляющих как со стабилизацией,так и без ...
Название : Экспериментальная установка для исследования смешанного гидродинамического и гидростатического трения в направляющих скольжении
Авторы/Редакторы : Янковский В. В.
Федоров В. В.
Жарков М. С.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Янковский, В. В. Экспериментальная установка для исследования смешанного гидродинамического и гидростатического трения в направляющих скольжении / В. В. Янковский, В. В. Федоров, М. С. Жарков // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 179.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\514629
Ключевые слова: направляющие скольжения
металлорежущие станки
конструкция экспериментальной установки
условия смешанного трения
гидростатическое трение
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-179.pdf51.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.