Отрывок: Общее время запуска с обязательным выходом на номи­ нальную мощность составляло 2—5 минут. С целью ухудшения ус­ ловий работы подшипников была применена смазка пониженной вязкости: штатное масло МС-20 было разбавлено газотурбинным в отношении 2:1. При проведении испытаний не было обнаружено каких-либо /дефектов, а также ухудшения работы редукторов. Диаметры опор­...
Название : Длительные испытания подшипников из материала «МР» в быстроходной тяжелонагруженной зубчатой передаче
Авторы/Редакторы : Селивановский Ю. М.
Соловьев С. Н.
Шевченко Д. Д.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Селивановский, Ю. М. Длительные испытания подшипников из материала «МР» в быстроходной тяжелонагруженной зубчатой передаче / Ю. М. Селивановский, С. Н. Соловьев, Д. Д. Шевченко // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 61-62.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549619
Ключевые слова: редукторы
результаты испытаний
работоспособность
фторопласт
упруго-демпфирующие подшипники
эластичные подшипники
материал МР
металлорезина
металло-пластмассовые подшипники скольжения
надежность
зубчатые передачи
виброакустические характеристики
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-61-62.pdf192.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.