Отрывок: Из графика следует, что редуктор с с упругодемпфирующими подшипниками на всех режимах имеет значи­ тельно меньшую виброак­ тивность. При подготовке программы длительных испытаний с целью сок­ ращения общего времени работы редуктора были сохранены только небла­ гоприятные режимы, и поэтому программа вклю­ чала 100 часов работы на т то ноо ноо то т т т то т м п ...
Название : Длительные испытания подшипников из материала «МР» в быстроходной тяжело нагруженной зубчатой передаче
Авторы/Редакторы : Соловьев С. Н.
Селивановский Ю. М.
Шевченко Д. Д.
Дата публикации : 1974
Библиографическое описание : Соловьев, С. Н. Длительные испытания подшипников из материала «МР» в быстроходной тяжело нагруженной зубчатой передаче / С. Н. Соловьев, Ю. М. Селивановский, Д. Д. Шевченко // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1974. - Вып. 2. - С. 90-94.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\546120
Ключевые слова: виброакустические характеристики
демпфирующие свойства
зубчатые передачи
материал МР
металлорезина
износ вкладышей
испытание подшипников
судовые редукторы
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-90-94.pdf200.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.