Отрывок: Режим течения в смазоч ном слое в значительной степени определяет рабочие характерис тики подшипника скольжения. С целью получения расчетных зависимостей для рабочих ха рактеристик высокоскоростных подшипников скольжения проведе ны экспериментально-теоретические исследования условий наруше ния ламинарного режима течения смазки и влияния турбулентнос ти на несущую способность, потери трения и прокачку масла. Методами теории подобия получен общий вид иском...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Камский А. В. | ru |
dc.contributor.author | Подольский М. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | уравнение Рейнольдса | ru |
dc.coverage.spatial | численные решения | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники | ru |
dc.coverage.spatial | обрыв смазочного слоя | ru |
dc.coverage.spatial | масляная пленка | ru |
dc.coverage.spatial | гидродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | кавитационные явления | ru |
dc.creator | Камский А. В., Подольский М. Е. | ru |
dc.date.issued | 1972 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\549594 | ru |
dc.identifier.citation | Камский, А. В. Численное решение уравнения Рейнольдса при наличии кавитации в масляной пленке / А. В. Камский, М. Е. Подольский // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 54. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Численное решение уравнения Рейнольдса при наличии кавитации в масляной пленке | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 54 | ru |
dc.textpart | Режим течения в смазоч ном слое в значительной степени определяет рабочие характерис тики подшипника скольжения. С целью получения расчетных зависимостей для рабочих ха рактеристик высокоскоростных подшипников скольжения проведе ны экспериментально-теоретические исследования условий наруше ния ламинарного режима течения смазки и влияния турбулентнос ти на несущую способность, потери трения и прокачку масла. Методами теории подобия получен общий вид иском... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1972-54.pdf | 101.89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.