Отрывок: Режим течения в смазоч­ ном слое в значительной степени определяет рабочие характерис­ тики подшипника скольжения. С целью получения расчетных зависимостей для рабочих ха­ рактеристик высокоскоростных подшипников скольжения проведе­ ны экспериментально-теоретические исследования условий наруше­ ния ламинарного режима течения смазки и влияния турбулентнос­ ти на несущую способность, потери трения и прокачку масла. Методами теории подобия получен общий вид иском...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКамский А. В.ru
dc.contributor.authorПодольский М. Е.ru
dc.coverage.spatialуравнение Рейнольдсаru
dc.coverage.spatialчисленные решенияru
dc.coverage.spatialподшипникиru
dc.coverage.spatialобрыв смазочного слояru
dc.coverage.spatialмасляная пленкаru
dc.coverage.spatialгидродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialкавитационные явленияru
dc.creatorКамский А. В., Подольский М. Е.ru
dc.date.issued1972ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\549594ru
dc.identifier.citationКамский, А. В. Численное решение уравнения Рейнольдса при наличии кавитации в масляной пленке / А. В. Камский, М. Е. Подольский // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 54.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.titleЧисленное решение уравнения Рейнольдса при наличии кавитации в масляной пленкеru
dc.typeTextru
dc.citation.spage54ru
dc.textpartРежим течения в смазоч­ ном слое в значительной степени определяет рабочие характерис­ тики подшипника скольжения. С целью получения расчетных зависимостей для рабочих ха­ рактеристик высокоскоростных подшипников скольжения проведе­ ны экспериментально-теоретические исследования условий наруше­ ния ламинарного режима течения смазки и влияния турбулентнос­ ти на несущую способность, потери трения и прокачку масла. Методами теории подобия получен общий вид иском...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-54.pdf101.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.