Отрывок: Установле­ но, например, что с увеличением вязкости смазки долговечность радиально-упорных шарикоподшипников, собранных с преднатягом, снижается из-за увеличения внутренних силовых факторов, вызван­ ного жесткостью масляного клина. Составленные программы позволя­ ют также оптимизировать конструкцию подшипников для конкретных случаев применения, а также производить выбор подшипников, таи- лучшим образом отвечающих заданным техническим требовани...
Название : Усовершенствованный метод расчета подшипников качения с учетом контактной гидродинамики
Авторы/Редакторы : Князев В. А.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Князев, В. А. Усовершенствованный метод расчета подшипников качения с учетом контактной гидродинамики / В. А. Князев // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 58.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547934
Ключевые слова: толщина масляной пленки
смещение колец
совершенствование конструкции
метод расчета
долговечность
жесткость масляного клина
контактная гидродинамика
вязкость смазки
скоростные режимы
рабочие углы контакта
поправочные коэффициенты
подшипники качения
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-58.pdf56.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.